Crystal Space 3d по русски

Аналогичные проекты визуализации волос

Если вы играли, в последнее время, в любые видеоигры, то могли заметить что моделирование волос несколько игнорируется. Вероятно, это связано с большой вычислительной сложностью. С другой стороны, визуализация находится в достаточно продвинутой стадии, можно почитать Kajiya & Kay, Marschner или Zinke.

Однако, существуют несколько специальных приложений, которые показывают симуляцию и визуализацию волос:
  • NVIDIA Demo: Nalu
  • NVIDIA Real Time Hair: Siggraph 2008


Существует много программ моделирования, не в реальном времени, которые могут обрабатывать моделирование и визуализацию волос, такие как: Maya, 3DS Max, Blender (используются в основном в киноиндустрии) и несколько специальных real-time приложений от NVIDIA. Но нет трехмерного движка, который может моделировать и визуализировать человеческие волосы в реальном времени.

Это именно то, что я хочу сделать для этого проекта. Создать плагин для CS, который может быть использован в любом месте этого современного 3D-движка с открытым исходным кодом.

В нескольких словах, как я хочу это сделать:
  • Используя плагин Bullet для представления волос как веревок для физического моделирования
  • Создать геометрию волос, путем интерполяции позиции веревки
  • Написать специальный шейдер для визуализации волос, скорее всего Marschner
  • Расширить от волос до меха
  • Сделать Blender импортер/экспортер или написать небольшой редактор для CS
  • Отбрасывание тени, используя карты прозрачности (не приоритетно)


Система Orphus